Бен Уитли экранизирует комикс от сценариста «Темного рыцаря» и «300 спартанцев»?

Режиссер «Доктора Кто» выразил заинтересованность в экранизации комикса «Круто сваренный» за авторством Фрэнка Миллера. Основным кандидатом на главную роль считается Том Хиддлстон, уже успевший поработать с Беном Уитли в «Высотке». На данный момент ведутся переговоры с правообладателем.В случае благоприятного исхода производство картины обязались взять на себя компании Solipsist Films (на ее счету сиквел «Города грехов») и Hollywood Gang (в ее активе «300 спартанцев» Зака Снайдера). О своем желании участвовать в проекте обе студии сообщали еще несколько лет назад. Продюсерский штат составят Стивен Л'Орё, Берни Голдманн и Джанни Нуннари.Главный герой «Круто сваренного» – страховой инспектор Карл Зельц, по ночам превращающийся в беспощадного киборга Никсона. Новелла растянулась на три номера и выпускалась издательством Dark Horse с 1990 по 1992 год. Миллер в «Круто сваренном» отвечал только за сюжет, автором же всех иллюстраций был Джефф Дэрроу. В 1992 году комикс удостоился престижной премии Айснера.О том, чтобы экранизировать «Круто сваренного», в руководстве Warner Bros. подумывают уже второе десятилетие. В 2001-м картину почти доверили снимать Дэвиду Финчеру, а главная роль едва не досталась Николасу Кейджу. Однако в последний момент проект был «заморожен» до лучших времен. Семь лет спустя к посту режиссера начал присматриваться уже сам Миллер, но снова что-то не заладилось.Удастся ли Бену Уитли совладать с «Круто сваренным» – покажет время. Долгое время режиссеру не давали снимать крупные проекты ввиду отсутствия необходимого опыта – и надо признать, что первые работы Уитли в полнометражном кино действительно были восприняты зрителями без особого энтузиазма. Тем не менее, хочется надеяться, что в своих будущих работах Уитли все-таки найдет нужную интонацию: как-никак, недавняя «Перестрелка», главные роли в которой исполнили Сэм Райли, Киллиан Мёрфи, Бри Ларсон, Шарлто Копли и Арми Хаммер, получила уже в основном хвалебные отзывы кинокритиков.