Чёрно-белый апокалипсис

31 мая, 2015 - 17:14

Режиссёр фильма «Безумный макс. Дорога ярости» убеждён, что телезрителям ещё предстоит увидеть ещё более лучшую и качественную версию его нашумевшей киноленты. Он стремится снять чёрно-белую копию своей картины. Миллер считает, что большинство режиссёров совершают огромную ошибку. Когда пытаются приглушить тона в фильмах про постапокалиптическую реальность. Они пытаются сделать фильмы серыми и блеклыми. Такие картинки зрительское восприятие понимает гораздо хуже, а следовательно и интерес к картине падает. Известный режиссёр считает, что есть только два способа снять качественную картину про пост апокалипсис.

Первым способом Миллер воспользовался лично, когда снимал «Безумного макса». В распоряжении съёмочной группы было только три цветовых оттенка: зелёный, голубой и оранжевый. Постановщики насытили фильм яркой оранжевой пустыней, разбавив его зелёно-голубым небом. В зависимости от витков сюжетной линии они, то и дело, либо подчёркивали цвета, либо приглушали их.

И второй – это чёрно белая экранизация, полюбившейся многим кинокартины. Известный режиссёр целиком и полностью уверен, что чёрно-белая версия картины полюбиться зрителям не меньше, а то и больше, своей предшественницы. Джордж Миллер считает, что чёрно-белый фильм сможет гораздо лучше достучаться до души зрителя и показать ему ту зловещую атмосферу и все ужасы вселенной «Безумного Макса». Трюк этот конечно очень рискованный, поскольку зрители очень избалованны и могут просто не принять «новый» фильм. Однако Миллер уверен в обратном. Что ж, наверное, ему виднее.

Фильм уже собрал 135 миллионов долларов в мировом прокате и продолжает набирать обороты. Напомним, что действие картины происходит в будущем. Как многие уже догадались в будущем не совсем благополучном. После ядерной войны весь мир превратился в выжженную пустыню, воняющую бензином, гниющими разложениями и ржавчиной. То и дело на пути попадаются ржавые эндоостовы машин, опаленные солнцем, человеческие останки и груды мусора. В воздухе витает запах безнадёжности. Однако, оставшиеся в живых люди, приспособились жить даже в таких условиях. Самое ценное – это вода и бензин. За два этих ценнейших для того времени ресурса люди готовы умирать и убивать, если потребуется. Макс – это бывший полицейский, который сейчас превратился в странствующего одиночку, желающий одного – просто выжить. Он попадает в плен к одной из культовых группировок. Его захватили с целью сделать из Макса донора крови и органов. Конечно, как и многие другие, он был бы разрезан на куски, если бы не удачный побег, которым он воспользовался и сбежал. В этот момент события начинают разворачиваться с головокружительной скоростью. В погоню за беглецами отправляется целый отряд буйнопомешанных психов, которые стреляют по сторонам и готовы в любую минуту умереть за своего предводителя. Героям картины предстоит сделать нелёгкий выбор. Либо они будут всю жизнь убегать, либо примут бой с ордой бандитов.

От просмотра фильма возникает стойкое ощущение того, что на этот раз Джон Миллер превзошёл самого себя. Картина получилась настолько мощной и зрелищной, что от просмотра просто перехватывает дыхание. Гениальные спецэффекты, головокружительный саундтрек, сумасшедшие погони, кровавые перестрелки не дадут зрителю ни на секундочку оторваться от экрана. Это боевик до мозга костей. Фильм насыщен такой гаммой эмоций, что предоставляет зрителю всего несколько попыток, для того, чтобы перевести дух. Доказательством кассовости картины служит также то, что абсолютно все мировые критики поставили максу высокий бал. Джон Миллер может по праву гордиться своим детищем.