Главные премьеры апреля

7 апреля, 2018 - 23:49

Дуэйн Джонсон в компании гигантских животных, Гоголь в окружении нечисти, cмешарики в стаде мамонтов - в главных премьерах месяца.

«Гоголь: Вий»

Этот полный свежих идей ужастик обещает утереть носы скептически настроенным критикам, которые после выхода первой части в один голос заявляли, что у франшизы есть будущее только на телевидении. Николай Гоголь, писарь из Санкт-Петербурга, продолжает распутывать клубок мистических событий, происходящих в окрестностях села Диканька. Первый фильм хоррор-дилогии, которая в будущем должна стать трилогией, закончился тем, что главный герой собрал что-то вроде команды борцов с нечистой силой. Все, кто туда вошел - полицейский, фельдшер-алкоголик, суеверный кузнец и бродячий философ - появятся и во второй части. Вместе герои бросят вызов новому злу, которое пробудилось и теперь готовится выйти на охоту.

«Жажда смерти»

Ремейк одноименного культового боевика  Майкла Уиннера, который увидел свет в 1974 году и породил впоследствии четыре сиквела. Фильм снял давний приятель Квентина Тарантино, сорежиссер «Бесславных ублюдков» Элай Рот. За сценарий отвечали признанный маэстро жанра экшн Джо Карнахан, а помогали ему Уенделл Майес и Брайан Гарфилд. В ремейке образ мстительного хирурга Пола Керси, впервые воплощенный на большом экране Чарльзом Бронсоном, примерил на себя «крепкий орешек» Брюс Уиллис. Завязка в фильме Рота такая же, как в оригинале: жена и ребенок главного героя становятся случайными жертвами перестрелки, которую развязали на улице преступники. Поскольку полиция бездействует, Керси решает взять правосудие в свои руки. А вот что происходит дальше – лучше увидеть своими глазами.

«Рэмпейдж»

Этот фильм – очередной плод совместной работы режиссера Брэда Пейтона и актера и бывшего рэстлера Дуэйна Джонсона. По прихоти постановщика и сценаристов звезда WWE оказывалась и в непроходимых джунглях, полных опасностей («Путешествие 2: Таинственный остров»), и в эпицентре небывалого катаклизма, который грозил гибелью всему Сан-Франциско («Разлом Сан-Андреас»). И вот теперь Пейтон отправляет Джонсона в компании исполинской обезьяны сражаться с не менее исполинскими рептилией и волком. Источником вдохновения сценаристам «Рэмпейдж» послужила одноименная классическая аркада, которая в 80-е была широко распространена на игровых автоматах.

«Тихое место»

Актер и продюсер Джон Красински снова решает попробовать свои силы на режиссерском поприще. Заручившись поддержкой собственной супруги Эмили Блант, он снимает камерный постапокалиптический ужастик, который критики восприняли не иначе как новое высказывание в жанре. Главные герои, чета Эбботов (их роли, что примечательно, исполнили сам Красински и его прославленная жена), а также их дети живут на уединенной ферме где-то в Америке. За несколько месяцев до событий, показанных в фильме, мир пережил катастрофу: его заполонили полчища кровожадных монстров, которые появились невесть откуда. Чудища слепы, однако обладают превосходным слухом, благодаря которому они способны обнаружить человека за несколько километров. Эбботы пытаются приспособиться к жизни в изменившемся мире и попутно ищут ахиллесову пяту монстров.

«Логово Монстра»

За банальным названием, которое дали этой картине отечественные прокатчики, скрывается «Плохой самаритянин» –  новая картина сценариста дилогии «День Независимости» Дина Девлина. История, придуманная Брэндоном Бойсом («Способный ученик», «Одержимость») интонационно тяготеет к триллеру. Главные герои (их играют Роберт Шиэн и Карлито Оливеро) - два друга, которые работают парковщиками. Ввиду специфики своей профессии приятели имеют возможность беспрепятственно проникать в дома клиентов. И этой возможностью нечистые на руку парковщики пользуются на все сто: они вычисляют богачей и грабят их особняки. Но так продолжается лишь до тех пор, пока очередное поместье, которое друзья решают «обнести», неожиданно не превращается для них в западню. Дело в том, что в доме обитает настоящий маньяк (Дэвид Теннант), который устраивает на незваных гостей охоту.

«Титан»

Сэм Уортингтон, которого прославила главная роль в «Аватаре», появляется на экране в уже привычном для себя амплуа солдата, которому предлагают принять участие в секретном правительственном проекте. Цель данного проекта – создание жизнеспособной расы разумных существ, которые будут по всем параметрам превосходить людей и благодаря своим физическим особенностям смогут колонизировать суровую планету Титан, когда над человечеством нависнет угроза вымирания. Однако вмешательство ученых в генетический код homo sapiens приводит к совершенно непредсказуемым последствиям. «Титан» – дебютная полнометражная работа немецкого режиссера Леннарта Раффа, который начинал свою карьеру, снимая рекламные ролики.

«Точка невозврата»

Режиссер нашумевшего психологического триллера «Машинист» Брэд Андерсон после четырехлетнего отдыха от большого кино решает попробовать свои силы в жанре шпионского фильма. Действие «Точки невозврата» разворачивается в 90-е годы в Ливане. Джон Хэмм («Малыш на драйве») появляется в картине в роли Мэйсона Скайлза, бывшего американского дипломата, чья жена была убита террористами во время конфликта 1982 года. Спустя 10 лет со дня невосполнимой утраты герой узнает, что ливанские боевики держат в плену его друга. Это обстоятельство вынуждает Мэйсона вернуться в ненавистный Бейрут, чтобы спасти близкого человека. Отметим, что «Точку невозврата» тепло приняли на кинофестивале «Сандэнс», и этот факт однозначно говорит в пользу того, что новая работа Андерсона заслуживает внимания.

«Лицо»

Эта комедийная драма Малгожаты Шумовски была удостоена Гран-при Берлинского кинофестиваля, где ее показали в рамках конкурсной программы. По сюжету, в Польше возводится самая высокая статуя Иисуса Христа. На стройке занято бесчисленное множество рабочих. Один из них – рокер Яцек. Этому молодому человеку не на что жаловаться – он легко завоевывает расположение окружающих, у него есть любимая девушка. Наверное, все благодаря тому, что Яцек хорош собой. Однако в одночасье все меняется: в результате несчастного случая на стройке главный герой оказывается изуродован. Парень, конечно, не оказывается один на один со своим горем – на выручку приходит пластическая хирургия, и Яцеку решают пересадить новое лицо. Операция проходит успешно, и после нее бывший строитель даже становится национальным героем. Однако в то же время у Яцека начинается кризис личности.

«Миссис Хайд»

Легкая комедия французского режиссера Сержа Бозона, более известного своей актерской деятельностью. Сюжетно «Миссис Хайд» представляет собой вольную интерпретацию всем известного романа за авторством Роберта Стивенсона. Занятая в главной роли Изабель Юппер («Кружевница», «Любовь») играет учительницу физики мадам Жакиль. Карьеру этой немолодой женщины сложно назвать удавшейся: при всем своем профессионализме она не пользуется авторитетом ни у детей, ни у коллег. Особенно раздражает и тех, и других «правильный» образ жизни мадам Жакиль. Впрочем, в один прекрасный день героиня меняется: пережив удар молнии, она превращается в мадам Хайд, харизматичную и уверенную в себе особу. После такого преображения обидчики педагога начинают жалеть о том, что третировали ее.

«Такси 5»

Серия, не подававшая признаков жизни 11 лет, снова на экранах. Первая часть вышла в прокат аж 20 лет назад, и уже мало кто помнит, что в оригинальной ленте одну из первых своих ролей сыграла оскароносная Марион Котийяр. С тех пор утекло много воды – «Такси» даже уже успели переснять в США. И тут нежданно-негаданно как феникс из пепла восстала из небытия франшиза, начатая Люком Бессоном. Правда, кроме названия от нее мало что осталось. Так, на тюнингованном «Пежо» вместо всеми любимого бомбилы-весельчака Даниэля «рассекает» некий Сильван Маро (его играет режиссер фильма Франк Гастамбид). Он полицейский по профессии и коренной парижанин по происхождению. В Марселе же главный герой оказывается исключительно по воле случая: его переводят туда, так как только ему под силу справиться с бандой грабителей-итальянцев на Ferrari.