Новые проекты по вселенной Человека-паука могут получить рейтинг R

22 июля, 2017 - 00:19

«Веном» и «Серебро и Чернь» будут выдержаны в брутальной стилистике.

Всего три года назад студия Sony возлагала на франшизу о Человеке-пауке большие надежды. «Высокое напряжение» должно было стать своеобразным связующим звеном между оригинальной франшизой и серией спин-оффов о команде извечных врагов Человека-паука, известной как Зловещая Шестерка. Помимо прочих суперзлодеев членами альянса должны были стать Зеленый Гоблин (в сиквеле «Нового Человека-паука» его играл Дэйн ДеХаан) и инопланетный симбиот Веном, толком не раскрытый в «Человеке-пауке 3» Сэма Рэйми.

Однако грандиозные планы студии накрылись медным тазом, когда в мировом прокате «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» с трудом преодолел планку в 700 миллионов долларов (из которых в США было собрано всего 200). И это при том, что студия рассчитывала как минимум на миллиард. Таким образом, идея фильма про Зловещую Шестерку была похоронена. Веному повезло больше – его просто поместили в «анабиоз» до лучших времен.

«Человек-паук: Возвращение домой» всего за две недели проката собрал по всему миру уже более 470 миллионов долларов. В одних только США кассовые сборы картины уже превысили 220 миллионов – то есть, уже можно констатировать, что «Возвращение домой» оказалось успешнее «Высокого напряжения». Sony владеет правами на всю комикс-вселенную Человека-паука, насчитывающую почти 1000 персонажей. Некоторые из них удостоятся собственных экранизаций уже в ближайшие пару лет.

Пока что студией анонсированы два спин-оффа. В центре сюжета «Венома» окажется всем известная инопланетная субстанция, а «Серебро и Чернь» расскажут о союзе двух злодеек из вселенной Marvel: наемницы по прозвищу Серебряный соболь и воровки, известной как Черная кошка. Президент Columbia Pictures Сэнфорд Панитч вплотную занялся изучением вселенной Человека-паука, чтобы найти героев, которые были бы интересны зрителям. «Наш долг – раскрыть каждого персонажа с самой яркой стороны. Хочется отдать дань уважения исходной ДНК», – говорит Панитч в интервью Variety.

Sony не собирается «клепать» фильмы новой франшизы по какому-то единому шаблону – боссы студии обещают, что каждую картину будет отличать свой неповторимый стиль. В «Возвращении домой» Питера Паркера снова сделали школьником – в итоге получилась комедия наподобие тех, что снимал в прошлом веке американский режиссер Джон Хьюз. Но в планах студии уже сейчас есть несколько фильмов со «взрослым» рейтингом, на которые будут выделяться более скромные бюджеты.

Что же касается конкретных имен, то «Венома», например, доверили снимать Рубену Флейшеру, известному по черной комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Режиссер считает, что интонационно картина должна тяготеть к хоррору: «Мне всегда больше импонировали антигерои. У Венома есть мрачная харизма и чувство юмора, которое всегда было мне по душе». По словам Флейшера, в «Веноме» он постарается показать процесс становления новой личности носителя симбиота. Журналист Эдди Брок (Том Харди) подвергается воздействию инопланетной субстанции, которая наделяет его невероятными способностями. Фильм обещает стать современной интерпретацией классической истории о докторе Джекилле и мистере Хайде. «В союзе они практически становятся третьим существом», – говорит Флейшер.

По словам Панитча, в целом по стилистике «Веном» должен тяготеть к ранним фильмам Джона Карпентера и Дэвида Кроненберга, но в визуальном плане в нем будет больше яркости.

«Серебро и Чернь» снимет Джина Принс-Байтвуд, только что закончившая работу над телеадаптацией серии комиксов «Плащ и Кинжал». Режиссер поделилась своим видением нового проекта: «Я хочу поведать зрителям историю двух женщин c искалеченными душами, которые беспрестанно враждуют, но не могут друг без друга». Принс-Байтвуд надеется, что у нее будет возможность рассказать зрителям, как Соболь стала наемницей, и объяснить, почему Кошке так нравится ее воровское ремесло. Обе героини пережили смерть родителей, и эта утрата изменила их жизни окончательно и бесповоротно.

По мнению Принс-Байтвуд, феномен «супергеройского кино» уже давно перерос в нечто большее, чем просто экранизации комиксов. «Теперь это жанровое кино, как и любое другое. Оно уже не просто о летающих персонажах в масках, но о людях. Да, Кошка и Соболь тоже носят костюмы, но они у них современные и просто потрясные. Да и к тому же очень реалистичные». Вдохновение для нового фильма режиссер собирается черпать из классики – в частности, называются такие знаковые ленты, как «Тельма и Луиза» и «Успеть до полуночи». Так что уже на данном этапе можно не сомневаться: зрелище будет более жестким, нежели «Человек-паук».

Доведется ли Человеку-пауку схлестнуться с Веномом, Черной Кошкой и Серебряным Соболем, представители Sony пока не уточняют.