Worner Bros. хотят видеть Бена Аффлека в новой трилогии «Бэтмен» , а перезапуск «Смертельной битвы» подает признаки жизни.

11 августа, 2015 - 10:29

Несколько месяцев по Голливуду курсируют слухи о том, что актер Бен Аффлек станет следующим режиссером картины о Темном рыцаре и напишет сценарию к постановке вместе со сценаристом Джеффом Джонсоном. Совсем недавно студия Warner не стала подтверждать и опровергать этот слух и вот на днях появилась новая порция слухов, которые касаются Аффлека и его непосредственного участия в предстоящей, новой трилогии о супергерои. Если верить ресурсу DenofGeek практически законченная, но еще нормально не смонтированная версия фильма «На заре справедливости», режиссера Зака Снайдера, была представлена студийным боссам. После увиденного менеджмент студии был настолько впечатлен увиденным, что наградили творческую группу овациями. Студийных чиновников в дополнение к этому впечатлил образ Бэтмена, который воплотил на экране Бен Аффлек и теперь они ищут варианты продолжения плодотворного сотрудничества с актером и режиссером. Наиболее реалистичным и выполнимым, видится расклад о запуске новой трилогии про жизнь Брюса Уэйна. Если эти слухи подтвердятся, то Бэну Аффлеку сулит заключение «золотого» контракта с Warner. Но у этой медали есть и обратная сторона. Помимо выгодного соглашения, работы над престижным проектом, актеру придется практически на десять лет связать себя с вселенной DC и отказаться от других не менее заманчивых предложений, что в конечном счете может нанести непоправимый вред карьере Бена Аффлека.

На фоне новой порции слухов стало известно о том, что студия Warner изменила время старта в мировом прокате двух фильмов в которых, так или иначе, задействован Бен. Психологическая драма Гэвина О Коннора перенесена с 26 января, на 7 октября 2016 года, а многострадальная «Ночная жизнь», чья премьера уже переносилась несколько раз, на этот раз переехал сразу на 2017 год и пока точная дата релиза остается открытой. Съемки экранизации романа Денниса Лихейна еще даже не начались и стартуют только в ноябре. Стоит также учесть последующий постпродакшен фильма и сильную загруженность Аффлека в «Лиге справедливости» поэтому перенос некоторых дат был попросту неизбежен.

Существует большая вероятность того, что студия занимается адаптацией рабочего расписания актера под предстоящие проекты о летучей мыши. Как бы там не было, но следующий сольный фильм о Темном рыцаре выйдет не раньше 2018 года. Ну а пока всем фанатам Бэтмена остается ждать комментариев со стороны киностудии, которые, скорее всего, мы получим не раньше марта следующего года, когда начнется активная, рекламная кампания по продвижению «На заре справедливости».

 

Творческий дуэт, состоящий из кинокомпании NewLineи студии BrokenRoad, не спеша, но уверенно работать над новым вариантом франшизы «Смертельная битва» Сегодня стало известно о том, что продюсировать новую картину будет никто иной, как Джеймс Ван. В основе картины все так же лежит сценарий написанный Ореном Узли, который впоследствии редактировал автор «Неудержимых» Дэйв Каллахан. В картине речь пойдет о скромном пареньке, который внезапно обнаруживает у себя интересные способности, появившиеся после того, как бедный парень, оказывается, втянутым в масштабную войну между людьми и чудовищами, ведущуюся за пределами нашей планеты. Скорее всего, этим самым скромным парнем опять окажется Лю Кан. Хотя в нашей жизни всегда есть место неожиданности и, возможно, сценаристы приготовили зрителю сюрприз. Курирующие проект WarnerBros., в свое время, неоднократно намекали на то, что собираются отойти от известной всем мифологии и сделать картину более мрачной и жестокой, ближе всего к первоисточнику, то есть к игре. Джеймса Вана не зря назначали продюсером новой ленты. Этот человек лучше других знает, как снять мрачное и жестокое кино, способное впечатлить самого взыскательного зрителя, не зря же на его счету столько фильмов ужасов. Помимо прочего, Джеймс Ван опытный и весьма востребованный режиссер, и его приход в проект, лежавший пару лет на полке, скорее всего, означает только одно — дело сдвинулось с мертвой точки.