Мультик Тролли 2 взорвал онлайн-прокат, разозлив кинотеатры

Студия Universal заявила о планах по пересмотру привычной схемы проката. Поводом стал мультик Тролли 2, оказавшийся очень успешным. Когда завершится карантин и будут сняты все ограничения, Universal собирается продолжить одновременно выпускать отдельные проекты для кинотеатров и онлайн-площадок.
Text: 

мультик тролли 2

Сама идея устроить премьеры мультфильма «Тролли 2» 2020 года в кинотеатрах и на онлайн-платформах оказалась выигрышной. В течение первых 19 дней проект собрал в цифровом прокате $95 млн., и это при стоимости 48-часовой аренды в $19,99. Чистая прибыль за вычетом расходов на маркетинг составила $77 млн. Кроме того, по условиям обычного проката студии получают от 40 до 65% от общей суммы сборов. В случае с онлайн-площадками эта цифра достигает 80%.

Однако планы Universal понравились не всем. Резкое негодование последовало от Национальной ассоциации владельцев кинотеатров, в официальном заявлении которой указано, что успех онлайн-проката 2 части мультика «Тролли» обусловлен только самоизоляцией, в условиях которой люди могут смотреть новинки кино только дома. Таким образом, кассовые сборы проекта не могут свидетельствовать о глобальных изменениях в индустрии. А вот сеть кинотеатров AMC и вовсе отказалась показывать фильмы Universal в будущем.

Что еще из мультиков и фильмов посмотреть с ребенком, ищите здесь.